МОУ "Глотовская СОШ"
село Глотово, Удорский район, Республика Коми
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В школу принимаются дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев на 01 сентября учебного года. Детям, не достигшим возраста 6 лет и 6 месяцев на 01 сентября учебного года года, требуется разрешение Управления образования АМР «Удорский».

    Необходимые документы:

    заявление родителя (законного представителя) о приёме ребёнка в 1 класс;
    оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка;
    копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства;
    копия паспорта родителя (законного представителя);
    справка с места работы родителя (законного представителя) (при приеме во внеочередном или первоочередном порядке);
    копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии, выданного в отношении ребенка (при наличии и согласии на обучение по адаптированным ОП).
    Также заявление можно подать в электронном виде на портале дети11.рф (необходимо иметь учетную запись  на сайте «ГОСУСЛУГИ»

    Прием обучающихся в 1 класс

    Родителям будущих первокрассников!

    МОУ «Глотовская СОШ» информирует Вас о приёме в 1 класс на 2024-2025 учебный год:

    С 01 марта 2023 года действует новый Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный: 

    Уважаемые родители  будущих первоклассников!

    Приём заявлений в первый класс МОУ "Глотовская СОШ"

    на 2024/2025 учебный год проходит в два этапа:

    Первый этап начинается с 28 марта с 09:00  по 30 июня 2024 года.

       На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2024 года. В течение 3 дней после завершения приема документов школа издаст приказ о зачислении.

    Постановление "О закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района "Удорский" от 28.02.2024 № 153

    Закрепленные территории:

    с. Глотово, д. Макар-ыб, д. Кучмозерье, д. Зэрзя-ыб, д. Верхний Выльыб.

    Льготами по зачислению ребенка в 1 класс обладают дети с первоочередным, преимущественным или внеочередным правом зачисления. Первоочередным правом зачисления обладают дети:

    •  Сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья), находящиеся на иждивении сотрудника полиции;
    •  Сотрудников ОВД; o сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших);
    •  Военнослужащих по месту проживания семей.
    • Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу.
    • В новой редакции приказа подчеркивается, что льготой могут воспользоваться как полнородные, так и не полнородные братья, и сестры. Внеочередным правом обладают дети прокуроров, судей и следователей — распространяется только на школы с интернатами.
    • Также вне очереди в школы по месту жительства их семей зачисляют детей погибших военнослужащих, добровольцев и сотрудников Росгвардии.

    Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября 2024 года.

        На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. То есть тем, кто проживает в другом районе, придется ждать лета, чтобы подать заявление и примут детей только в том случае, если остались свободные места. 

       На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.

    Направить документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн.

      Заявление на зачисление в 1 класс подаются одним из способов на выбор:

    - Лично в школе в кабинете директора

    - Посредством использования функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг: https://дети11.рф/  с последующим предоставлением в течение двух рабочих дней в МОУ "Глотовская СОШ" оригиналов документов, подтверждающих поданное в электронной форме заявление.

    - На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru/

    - Посредством почтового отправления в Школу (заказным письмом с уведомлением о вручении)

        Все поданные заявления о приёме в 1 класс, независимо от способа подачи заявления (лично или в электронной форме), отображаются в единой электронной очереди, формируемой автоматически в системе «Е-услуги. Образование».

         На 2024-2025 учебный год планируется 1 класс

    Ответственными лицами, курирующими вопросы организации приема детей в 1 класс и работы с заявителями, являются:

    • директор школы Кряжевская Анна Александровна
    • заместитель директора по УВР Политова Анна Александровна (ответственный за работу с автоматизированной системой по зачислению обучающихся в МОУ «Глотовская СОШ»)

    Список документов, которые нужны для зачисления в школу

    Полный перечень документов, которые потребуется родителям при зачислении в первый класс, включает:

    - паспорт родителя;

    - свидетельство о рождении ребенка (или иной документ, подтверждающий родство);

    - документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает на закрепленной территории). Это свидетельство о регистрации по месту жительства: для зачисления в школу подойдет как постоянная, так и временная регистрация.

         В зависимости от ситуации в школе дополнительно запрашивают:

    •  копию свидетельства о рождении братьев или сестер, которые посещают данную школу;
    •  копию документа, подтверждающего установление опеки/попечительства;
    •  копии документов, подтверждающих право на внеочередное или первоочередное зачисление (справку с места работы родителей);
    • копию заключения ПМПК — психолого-медико-педагогической комиссии;
    •  согласие родителей на прохождение обучения по адаптированной программе;
    •  документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан);
    •  разрешение комиссии о приеме в первый класс ребенка возрастом до шести с половиной лет или более 8 лет;
    •  вид на жительство или разрешение на временное проживание — для иностранцев.

    Согласно п.27 Приказа №458 список документов является исчерпывающим и школа не вправе требовать от родителей дополнительные сведения при зачислении. Но учебное заведение вправе запросить документальное подтверждение имеющихся льгот.

    При подаче заявления через госуслуги школа не вправе требовать оригиналы и копии документов за исключением подтверждающих льготы сведений.

    Для получения или уточнения информации о приеме в первые классы вы можете обратиться  по телефонам:

    Номер телефона «горячей линии»

    Ответственные

    График работы

    8(82135)35-6-29

    Кряжевская Анна Александровна

    Понедельник-четверг

    09:00 – 17:00

    пятница

    09:00 - 16:00

    перерыв с 13:00-14:00

    8(82135)33-7-85

    Стафеева Ирина Геннадьевна

    понедельник-пятница

    09:00-17:00

    перерыв с 13:00-14:00

    Информация о количестве свободных мест в 1–ом классе на 2024 – 2025 учебный год 

    Количество планируемых мест

    Принято заявлений

    Количество свободных мест

    8

    0

    8

    Уважаемые родители! Вы можете ознакомиться со следующими  положениями и примерными формами заявлений 

    Правила приёма граждан на обучение в МОУ "Глотовская СОШ"

    Форма заявления о приеме в ОУ на обучение в 1 класс

    Форма заявления о выдаче разрешения на приём в 1 класс ребёнка в возрасте младше 6 лет 6 месяцев

    Форма заявления о выдаче разрешения на приём в 1 класс ребёнка старше 8 лет

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила зачисления в 10-е классы устанавливаются непосредственно общеобразовательными учреждениями и могут различаться в разных школах. Но есть несколько стандартных этапов отбора:

    1. Прохождение ГИА-9, то есть ОГЭ после 9-го класса. Такая итоговая государственная аттестация в форме общего гос. экзамена является обязательной для всех девятиклассников. Без сдачи данных экзаменов ученику не выдадут аттестат о завершении основного образования. ОГЭ сдаются по нескольким предметам. Причем обычно это четыре предмета: два обязательных (русский язык с математикой) и два на выбор девятиклассника. Но в 2022-ом году сложилась особая чрезвычайная ситуация из-за пандемии коронавируса, и поэтому Роспотребнадзор изменил правила: выпускники 9-х классов будут сдавать только два обязательных государственных экзамена.
    2. Прием заявок. Запрос на обучение в 10-ом классе может подаваться в электронном виде или лично в школе в кабинете приемной комиссии. После дистанционной заявки следует предоставить документацию (при личном присутствии она подается сразу). Некоторые школы требуют прилагать к документам так называемое мотивационное эссе с рассказом о себе и обоснованием мотивации прохождения обучения в конкретном общеобразовательном учреждении и в выбранном профильном классе (или в двух с указанием приоритетного направления).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Необходимые документы:

    заявление родителя (законного представителя) о приёме ребёнка в ... класс;
    оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка;
    копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства;
    копия паспорта родителя (законного представителя);
    справка с места работы родителя (законного представителя) (при приеме во внеочередном или первоочередном порядке);
    копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии, выданного в отношении ребенка (при наличии и согласии на обучение по адаптированным ОП).

    Правила перевода

    1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).

    1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    • обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • дата рождения;
    • класс и профиль обучения (при наличии);
    • наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    1.4.  Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

            1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.

    Правила отчисления

     Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    • за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    1. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    2. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    3. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    4. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    5. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    6. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie